Иницилаизирует звуковой поток
function BASS_Init(device: Integer; freq, flags: DWORD; win: HWND; clsid: PGUID): BOOL;
// Пример использования:
BASS_Init(-1, 44100, 0, handle, nil);
Очищает звуковой поток, в скобках
указываем имя потока.
function BASS_StreamFree(handle: HSTREAM): BOOL;
Создаем звуковой поток из локального
файла
function BASS_StreamCreateFile(mem: BOOL; f: Pointer; offset, length: QWORD; flags: DWORD): HSTREAM;
// Пример использования
Имя потока := Bass_streamCreateFile(false, PChar('C:\muzic.mp3'),0,0,0);
Узнать длинну звукового потока
function BASS_ChannelGetLength(handle, mode: DWORD): QWORD;
// Пример использования
BASS_ChannelGetLength(Имя потока,0);
Начать проигрывать звук
function BASS_ChannelPlay(handle: DWORD; restart: BOOL): BOOL;
// Пример использования:
Bass_channelPlay(Имя потока, false);
Сделать паузу
function BASS_ChannelPause(handle: DWORD): BOOL;
// Пример использования
BASS_ChannelPause(Имя потока);
Остановить проигрывание звука.
function BASS_ChannelStop(handle: DWORD): BOOL;
// Пример использования
BASS_ChannelStop(Имя потока);
Установить новую позицию в потоке(
необходимио для перемотки) Сдвигает позицию
проигрывания на pos вперед.
function BASS_ChannelSetPosition(handle: DWORD; pos: QWORD; mode: DWORD): BOOL;
// Пример использования
BASS_ChannelSetPosition(Имя потока, ScrollBar1.Position, 0);
Получает атрибуты канала. Если не
хочешь получать какое-нибудь свойство, ставь null
function BASS_ChannelGetAttribute(handle, attrib: DWORD; var value: FLOAT): BOOL;
|