Даже если файл открыт с низкими привелегиями (используя ReadOnly,
ShareReadWrite) , иногда открытие уже открытого файла может приводить к ошибкам,
особенно, если это файл интенсивно используется другим приложением. Самый
простой способ решить эту проблемму - это использовать MemoryStream вместо
непосредственного доступа к файлу:
var Memory : TMemoryStream;
begin
Memory := TMemoryStream.Create;
try
Memory.LoadFromFile('busyfile.dat'); // это он!!
..
Memory.Read(...); // Вы можете использовать методы чтения как у файлов
Memory.Seek(...);
FileSize := Memory.Size;
..
finally
Memory.Free;
end;
end;
Данный способ никогда не открывает файл, а заместо этого создаёт копию его в
памяти. Конечно Вы можете и записать в поток (Stream) в Памяти(Memory), но
изменения не будут записаны на диск до тех пор, пока Вы не запишете их в файл
(командой SaveToFile).
|